Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.05 04:03. Заголовок: TOP 10
10 Ваших любимых групп. Просто, интересно узнать какую музыку Вы обычно предпочитаете слушать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.07 16:26. Заголовок: Re:
Pink Floyd Manowar Тэм Сауроныч Райский Ад Lacrimosa Ария Metallica Nirvana.... .......и всеми любимый ФАКТОР2!))))))))))))))
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.05.07 23:38. Заголовок: Re:
The Cure Fields of the Nephilim MDB Lake of tears Evol Paradise Lost Lacrimosa The Sisters of Mercy Clan of Xymox Inkubus Succubus только 10 могу ещё написать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Thread_cutter
|
Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.04.07
|
|
Отправлено: 23.05.07 16:54. Заголовок: Re:
Наша - Раша - Секеса нихватаит
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.07 01:58. Заголовок: Re:
Circa survive Underoath Chiodos As i lay dying Alexisonfire A skylit drive Funeral for a friend beautiful mistake Bring me the horizon Fall of troy... ну их больше на самом деле
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.07 07:58. Заголовок: Re:
Ооо, поклоница (или поклонник) современной музЫки) А почему же нет 30 Second To Mars и Enter Shikari ??? )))) Ну а вообще не плохой списочег!) Вокал у Цирки кстати на Саосиновский бывший походит, если не слышала зацени я думаю понравится - Saosin очень походит на Цирку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:42. Заголовок: Re:
Хе-хе тлько что нашёл: Story of the Year Saosin Circa Survive 2007 Mall Emo 2 the Mass Tour Тур по Америке и Европе :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.07 23:19. Заголовок: Re:
поклонница=) Saosin и Enter shikari тож рулят)) прост можн было только 10.. А вот 30 second to mars кагт не оч=/
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 21:27. Заголовок: Re:
Marilyn Manson Finch my chemical romance Jane Air 30 seconds to mars funeral for a friend Underoath bullet for my Valentine психея Оригами эта не фсе..))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.08.07 04:47. Заголовок: Re:
Mmema пишет: цитата: | Circa survive Underoath Chiodos As i lay dying Alexisonfire A skylit drive Funeral for a friend beautiful mistake Bring me the horizon Fall of troy... |
| Alexisonfire i Underoath eto byli samye luchshie show ja videl vghizni a AOF spasibki za futbolochku. Chiodos videl 2 raza, Circu toghe, Funeralov 3 raza, s As I lAy oblomlsja a Horizont uvighu na sled nedele!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.08.07 16:42. Заголовок: Re:
В последнее время из плеера не выглняю мэлодетхские банды аля theDuskfall (все альбумы), Mors Principum Est, Burden Of Grief (Death End Road) - смачная немецка банда, они же сделали акуенный кавер на Мэйданоф на тему the Prowler. Это именно мелодэтх без всяких присадков и консервантов. Ничего "нового" и "модного" именно в этом и пестатость коллективов. Для истиных ценителей жанра и для тех кому хочецо блевать от нынешних инфламесоф как смачный глоток кислорода.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.07 22:04. Заголовок: INDUSTRIAL
А ВОТ МОЙ СПИСОК: 1) PAN SONIC – 2 ОТМОРОЖЕННЫХ ФИНСКИХ ПАРНЯ, ИГРАЮТ TECHNO-MINIMAL-NOISE НА САМОДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ (ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ ПРИБОРАХ). В 2007 – НОВЫЙ АЛЬБОМ!!! 2) AUTECHRE – БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! 3) GALAKTHORROE – КУЛЬТОВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЁМ РОДЕ ЛЕЙБЛ, ПРИНАДЛЕЖИТ МУЖУ И ЖЕНЕ – KARIN И ROLAND GALAKTHORROE (ИХ ПРОЕКТЫ HAUS ARAFNA, NOVEMBER NOVELET). СТРАШНЕЕ ТОЛЬКО В ФАШИСТКОМ КРЕМАТОРИИ!!! 4) BAD SECTOR – DEEP EMOTIONAL DARK AMBIENT В ИСПОЛНЕНИИ МАССИМО МАГРИНИ (ИТАЛИЯ). НЕКОТОРЫЕ АЛЬБОМЫ ПОСВЕЩАНЫ ЦИОЛКОВСКОМУ И ПЕРВЫМ СОВЕТСКИМ ЭВМ. 5) AUBE – СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ИЗ ЯПОНИИ. ИСПОЛЬЗУЕТ - Флюоресцентные лампы, лампы накаливания, полевые записи в замкнутых пространствах, небольшие осциляторы (обычно контролируемые напряжением осциляторы), голоса, легочные звуки, звуки из сканирования мозговых волн и т.д 6) MERZBOW – САМАЯ СТРАШНАЯ ВЕЩЬ, ЧТО Я СЛЫШАЛ!!! ОДИН ДИСК ЕСТЬ В ТИХОМ ПАРАДЕ. 7) MAEROR TRI – DARK AMBIENT (АРХАИЧНАЯ МУЗЫКА) – ГИПЕРГЛУБОКИЙ ЗВУК. ПРОЕКТ РАСПАЛСЯ – ДВОЕ ИЗ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАЛИ ПРОЕКТ TROUM. 8) DEATH IN JUNE – DARK FOLK. 9) CISFINITUM – РОССИЙСКИЙ DARK AMBIENT ПРОЕКТ, ИЗДАЕТСЯ ЗА РУБЕЖОМ. 10) И ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ THROBBING GRISTLE – ГЛАВНЫЕ ИНДУСТРИАЛЬЩИКИ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ! К СОЖАЛЕНИЮ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ДОСТАЛ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ(2007) - PART TWO - THE ENDLESS NOTE! ЕСЛИ ЕСТЬ КТО, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ИЗ МНОЮ НАПИСАННОГО – ПИШИТЕ НА МЫЛО!!! revitty@mail.ru
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 12.08.07 02:13. Заголовок: Re:
- К'ель кошма'!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.08.07 11:16. Заголовок: Re:
Ginger Finch Тож не плохой списочег)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.08.07 15:03. Заголовок: Re:
1)Aborted(брутал дэт) Думаю этих товарищей из Бельгии многие знаю и рассказывать про нет смысла. 2)Brodequin(ультра брутал дэт) Единственная в своем роде группа играющая быстрый ультра брутльный дэт с внятной мелодией ,а не качем или ломаными мелодиями. 3)Suicide Silence(мошейбл дэт)Думаю это и есть эволюция тяжелой музыки. Тут есть и мош части, и бластбиты,и брэйкдауны. За таким дэтом будущее. 4)God Dethroned(сатаник дэт/МДМ)В принципе ничем особенно не примечательная группа из Голандии,НО какие они выдают соло!!! 5)Abysmal Torment(юс вэй брутал дэт) Брутал американской волны с Мальты(!!!!) 6)Carnivore Diprosopus(слэминг брутал дэт) Богата Мексика на монстров,вот один из них. Для многих эта группа стала классикой жанра. 7)Guttural Engorgement(слэминг брутал дэт) Это насилие надо слышать! 8)All Shall Perish(дэткор) Дэмка и Hate.Malice.Revenge -шедэвры! Таким и должен быть дэткор(ИМХО) 9)Disgorge(юс вэй брутал дэт) Отцы,что тут еще сказать. 10)Fuck I'm Dead(грайндкор) Веселый,но в то же время и жесткий грайнд,не лешенный некоторого мелодизма и элемонтов старого доброго панка.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.08.07 08:45. Заголовок: Re:
Aborted и Suicide Silence считаю супер открытиями, молодые ребята которые колпашут на уровне отцов. Мега банды! Присоединяюсь к топ списку!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.08.07 04:09. Заголовок: Re:
ozzy - vot eto pacan! ja dumal k scene pobegu ego lovit') haha cho to ponapisali umnyh nazvanij, tipa umnye vse) haha yyyyyyy
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Thread_cutter
|
Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.04.07
|
|
Отправлено: 16.08.07 23:39. Заголовок: Re:
слушаю наушники.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 20
Info: The Prodigy The Shizit RabbitJunk DirInGrey BlacHaven BlutEngel Apocalyptica D espairsRay MM DePhazz
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 26.11.07 19:35. Заголовок: В наше время музыки ..
В наше время музыки много,с утра слушаю одно,в обед другое а к вечеру третье,и всё любишь иначе и слушать бы не стал Культ!!!!Marilyn Manson,[LinkinPark],Tool я без их творчества бы проcто сдох... (2)Dir en Grey-эт мега крутые японцы,у них есть всё что надо от мяса до мИаСа))) (3)Fear Factory-на мой взгляд пример идеальной группы(по звуку а не по виду,я их басиста или гитариста точно не знаю боюсь очень очень) (4)финку почти наверное всю которую знаю типа In Flames,blinded colony,Him и т.д. (5)The Prodigy 4EVER and ever,and ever... (6)-DooM,Black,Death and any metal:Дениску Филса ,Darkest Hour,Himsa,Rapture,Slumber,autmn rain melancholy кто любит качественный дум найти обязательно,так как это на мой взгляд единственная качественная русская группа(видел в Хобгоблине) (7)немного Емо : June,The Hurt Process,The Mars Volta,the sons of saturn,Unfold,Killswitch Engage (8)ну и просто разную готику :Bl[a]dflowerz,Clan of xymox,Estatic Fear,Lacrimas Profundere,L'ame Immortelle,Lamia,Lullacry,Macbeth,Sentenced,The Old Dead Tree,Theatre Of Tragedy,To Die For,Dope Stars Inc,BlackHaven,BlutEngel,D'espairsRay их слижжжком много....(последнюю группу для себя открыл не давно,но и японская готика тоже имеет место быть) (9)Ну конеЧно без Психеи и всяких там Amatory и Jane Air'ов не обошлось))) (10)De-Phazz,Touch and Go,Morcheeba,Kosheen,АнИмия,ToTal,Lumen,Бритва Оккама,Бухта Радости,ДЖАН КУ,КирпИчи,Русский размер и ещё очень очень много много А ещё есть два человека которые на мой взгляд номер один,это I-Akira Yamoka(осты ко всем Silent hill'ам) II-Джаспер Кид(Hitman1-4;Freedom fighers и грядущий Kayn&Lynch:DeadMen) А из "Местных" мне оч нравиться В.О.Р.О.Н. Вот мои 10 любимых групп,вроде уложился)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:06. Заголовок: Неплохо) Де-фаз крут..
Неплохо) Де-фаз крутая штука)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Раша, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.12.07 22:01. Заголовок: 1. Зоопарк (офигенны..
1. Зоопарк (офигенный рок-н-ролл) 2. Секрет (очень мило) 3. Король и Шут (воспоминания...) 4. Крематорий 5. Аквариум (странные песенки) 6. Кино (ранние песни даже очень ничего) 7. The Beatles (история, которую никуда не выкинешь) 8. 1,5 кг отличного пюре 9. [AMATORY] (когда хочу убить мозг) 10. Элизиум (когда хочу расслабить мозг) ...всё коротко и ясно...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|