Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.05 04:03. Заголовок: TOP 10
10 Ваших любимых групп. Просто, интересно узнать какую музыку Вы обычно предпочитаете слушать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.06 23:24. Заголовок: Re:
Amoral, Atrocity, Arsis, Einherjer, Leave's Eyes, MoonSorrow, Nile, Opeth, Shape of Despair, Uncrossed... Список пополняется...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.05.06 07:59. Заголовок: Re:
Aborym - Generator стиль: Industrial Experemental Black Metal, Blackcore, короче говоря... Отличный альбом! Ion Dossonance - Solace Стиль: Ultra Psycho Deathcore/ Psycho Mathcore... KONKHRA - Reality Check Стиль: Neo_Brutal Death с элементами готики(да, именно с ней) P.S: Харизматичный банальный металл уже и вправду давно присрался...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Мася-дрюмер
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 16:41. Заголовок: Re:
Ндам.. надо бы дец подумать.. [AMATORY], SlipKnoT, Extrovert, Dream Theater, Lacrimosa, Sopor Aeternus, Tracktor Bowling, Dark, Slot, Dark Sancture.. Вот тык..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.06 17:06. Заголовок: Re:
Flёur Никитины (муж с женой, исполнители песен) ИВАСИ (барды) GetoBloks (Иркутская реп группа) ну а остальное выборочно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.06 12:35. Заголовок: Re:
1. Dream Theater 2. Stratovarius 3. Within Temptation 4. Nightwish 5. Garmana 6. Lacuna Coil 7. Leave's eyes 8. Bloodflowerz 9. Samsas Traum 10. Annihilator
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 24.07.06 20:08. Заголовок: Re:
Carcass, Arch Enemy, Death, Nigtwish(первые два альбома), Black Sabbath, Ozzy, Judas Priest, Manowar, Carpation Forest, Dark Tranquility...Уфф, это десять, но и то я не уверен, самые ли это мои любимые команды, таки простоя их сейчас чаще всего слушаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.06 08:53. Заголовок: Re:
[AMATORY] все песни, кроме песни «Прости меня, но это был я», которая имхо офигенно лажает и портит собою как альбом «Неизбежность», так и всё творчество; Почему, объяснить толком не могу, просто я ненавижу эту песню) Saosin ##### (знаю наизусь все их тексты, офигенно близки мне, особенно в состоянии депрессии, то есть в моём случае - всегда короче) Every Time I Die (вот именно такие сопливые иностранные эмо-вокалы мне нравятся) Jane Air Green Day t.A.T.u. (особенно песенки «Friend or foe», «Loves me not», «All the things she said») Dolphin (самые за*батые песенки – «Июнь», «Надежда», «Любовь» и «Штемпель») Coldplay Непара 3 Doors Down Zemfira (всё, кроме последнего альбома «Вендетта») Hi-Fi (это не шутка, очень нравятся многие песни, которые для них пишет Павел Есенин) Ну, чуть больше, чем 10. Попсовые вставки это не шутка.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.10.06
|
|
Отправлено: 04.11.06 01:37. Заголовок: Re:
In Flames Forest Stream Ram-Zed Fleur Theatre of Tragedy Within Temptation Amatory (частично) Hypocrisy (частично) ------------------- Britney Spears (ха-ха! Спасибо ей за фамилию ...)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.10.06
|
|
Отправлено: 07.11.06 12:41. Заголовок: Re:
The Fall Of Troy Fear Before The March Of Flames Placebo Enter Shikari Versus The Mirror Alesana Deftones Coheed And Cambria As I Lay Dying Circa Curvive из русских слушаю и уважаю только Дельфина
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.11.06 13:23. Заголовок: Re:
My Top 10 Ранняя Метла, Sepultura (c Максом), Soulfly, Pantera, Slayer (проста сцусь,нах), Hatebreed (беспесды), Dew-Scented, Death (а как же?), Benediction, Malevolent Creation... Есть еще дофига чего очень даже слушабельного!!! ВОТ!!! З.Ы. Еще Cataract забыл!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.06 11:25. Заголовок: Re:
The Mars Volta. - вне конкуренции. Мощь и задор. RHCP - Лювофф с детства. прям таки аццкие перцы Freak Power - О-о-о-о-о-о. O'Fankillo - боги, блин Papa Roach - жгут нипадеццки. Nick Cave - побывав на концерте просто офигел. Альтернатива всему ваще. На концерте был дичайщий жесткач и мочилово доталова Radiohead - интеллигенты, бля. Muse - высокоинтеллектуальная дикость Sepultura - лучшая ритм-гитара вообще. Конкурентов попросту нет. И быть не может Weather Report - для души лучши ничего нет. Иногда прикольно размеры посчитать))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Ангарск
|
|
Отправлено: 10.11.06 23:31. Заголовок: Re:
1. Metallica 2. Nightwish 3. Dream Theater 4. Sonata Arctica 5. Masterplan 6. Rage 7. Stream of Passion 8. Children of Bodom 9. H.I.M. 10. Extrovert ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 08.03.06
Откуда: Russia, Irkutsk
|
|
Отправлено: 11.11.06 11:36. Заголовок: Re:
1)Nightwish 2)Dream Theater 3)Manovar 4)Rhapsody 5)In Flames 6)Rage 7)Metallica 8)Scorpions 9)Therion 10)Sanya
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.11.06
|
|
Отправлено: 12.11.06 22:04. Заголовок: Re:
1)Skyfire 2)Eternal Tears Of Sorrow 3)Die Apokalyptischen Reiter 4)Conducting From The Grave 5)Atsphear 6)Raunchy 7)Sentenced 8)Scar Symmetry 9)Runic 10)Dispatched такие группы каг Kalmah,In Flames,Dark Tranquillity,At The Gates идуд атдельным ишилонам!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.06 11:28. Заголовок: Re:
охо-хох... наверное, я уже вырос из возраста, когда какая-то группа нравится больше или меньше. Скорей, у меня предпочтение возникает относительного моего текущего настроения. Хотя.. В последнее время цепанул Максим Фадеев. 1. Конечно же несомненной моей слабостью является этно-вариации металла, в которых лидирует Stefan Hertrich (Betray My Secret, Shiva In Exile, Spi-Ritual). 2. Далее можно добавить Den Swano с его Crimson I и Crimson II 3. Конечно же следует упомянуть о психоватом японском звукоэмитаторе Dokaka, который реально перепевает один к одному хиты таких групп как Slayer (Angel Of Death), Helloween (Free Eagle Fly), Nirvana (Smells Like Teen Spirit) и т.п 4. эм.. Не сказать о Mayhem будет просто оскорблением, особенно после их альбомов De Mysteriis Dom Satanas'94 с Атиллой на микрофоне, и их концептуальных альбомах Wolfs Lair'98 и Declaration of the Great War'99 5. Немного маниакально-депрессивностой музыки: австрийско-французский проект Elend, особенно последние альбомы Sunwar The Dead'2004 и Winds Devouring Men'2003 вообще поражают своей необычностью сочетания меланхоличного мужского вокала, резких и настораживающих струнных классических инструментов, и непонятных вставках (как у них в буклетике написано) industrial device - эдакие шумы и звуки электронного происхождения. 6. Очень-очень уважаю группу Lacrimas Profundere и их альбом Memorandum. За их разгильдяйство и последующий уход в лав-метал они у меня получили 6ое место. 7. Незнаю почему я только сейчас вспомнил о Diamanda Galas и ее проекте с бассистом Led Zeppelin - John Poul Jones под названием Sporting Life. 8. И чуть не забыл про интересную, вроде бы московскую, группу Rakoth, котор которая удивила меня на Tiny Deaths тем, что включила в репертуар электронную композицию Truth Me и полностью на русском (да-да! Они и на русском умеют =) вставку под фортепиано из книги про сну-снумриков и этих.. забыл короче. мохнатые человекоподобные.. а! мумий-тролли =) 9. Конечно же не стоит обходить стороной электронику и последние пункты пойдут о ней родимой. Весьма, очень весьма мне группа Diary Of Dreams. 10. И вкупе с DoD можно влепить группу Endraum. легко и ненавязчиво играют свой дарк-вейв..
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.06 18:29. Заголовок: Re:
RHCP- задорно, здорово, басисто, интересно, учусь у фли! Robbie Williams- Х!З! просто очень нравица! КАСТА= смысловая нагрузка+огуенные речитатифы! MACHINE HEAD- Энергетика озуитильная!! СРЫВАИТ БАШНЮ!!! РИАЛЬНО ТАНЦЕВАЛЬНО_МЯСНАЯ МУЗЫЧКА! MESHUGGAH- саиписс! FEAR FACTORY - када слушаю мозги кислеют, и как то хочется себе железную руку, стеклянный глаз, и нейтронный плазмогравитационный циклический фазогенератор вместо сердца!! UNCROSSED- наше родное! ATROX - необычно! ORBITAL - потому что никогда не знаешь какого стиля композицию они сыграют в следующий раз! CHIMEIRA - как сверлом в ухо-)) Ну и там всякие сепултуры, дэды,слэйеры, системы оф а дауны и проч!!! Так, еще хочется отметить ВИА ГРА ибо сиськи (хоть и искусственные) класные!!!-)))) И Дженифер Лопезс собсно ибо Попес красивая!!! А еще АНАСТЕЙШУ- рот такой большой-)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.06 11:54. Заголовок: Re:
я немного почистил не пужайтесь. ну и мой топ-файв на сегодняшнее утро: 1. Saosin 2. Underoath 3. 5nizza 4. LosCaparos 5. -t de Sangre
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.06 00:49. Заголовок: Re:
поддамся моде и сделаю топ на сегоднешнее НОЧЬ:))) 1. 30 seconds 2 mars 2. Saosin 3. Scotch 4. A static lullaby 5. Dashboarld Confessional Undeorath конечно же все конкуренции
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 05.11.06
|
|
Отправлено: 17.11.06 01:49. Заголовок: Re:
1. P.O.D. 2. UnderOath 3. As I Lay Dying 4. Killswitch Engage 5. Still Remains 6. Bullet For My Valentine
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Паруччег
|
Пост N: 56
Зарегистрирован: 23.08.06
Откуда: Руссия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.11.06 11:24. Заголовок: Re:
Bob Marley 5'nizzA Сергей Бабкин LosCapsros Quadragesima W.K.? Я и Друг мой Грузовик Фруктовый кефир BoomBox Гришковец и Бигуди и так же сами Бигуди Dj такие как - JohnB, Ursula, Gabin, Zinc, Pendulum, Tech Itch, Dillija и еще мне нравиться красная плесень)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 205
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|